"От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"

01.09.2022

Моделирование и конструирование не только развивает конструкторские способности и способствует познанию окружающей действительности, а также активно формирует техническое мышление: благодаря, которому ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами, что способствует развитию его пространственных и математических представлений.


Это обусловливает необходимость внедрения игровых практик в образовательную деятельность, направленную на развитие технического творчества и ознакомление дошкольников с окружающим миром, тем более что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста

Цель: разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования.

Задачи:

1) формировать основы технической грамотности обучающихся;

2) развивать технические и конструктивные умения в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности;Хочу такой сайт

3) обеспечить освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);

Просмотров всего: , сегодня:

буклет для родителей.docx (скачать)
Академия Наураши.docx (скачать)

Дата создания: 11.04.2025

Дата обновления: 24.04.2025

Дата публикации: 01.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».