"От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"
01.09.2022
Моделирование и конструирование не только развивает конструкторские способности и способствует познанию окружающей действительности, а также активно формирует техническое мышление: благодаря, которому ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами, что способствует развитию его пространственных и математических представлений.
Это обусловливает необходимость внедрения игровых практик в образовательную деятельность, направленную на развитие технического творчества и ознакомление дошкольников с окружающим миром, тем более что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста
Цель: разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования.
Задачи:
1) формировать основы технической грамотности обучающихся;
2) развивать технические и конструктивные умения в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности;
3) обеспечить освоение детьми начального опыта работы с отдельными техническими объектами (в виде игрового оборудования);
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.04.2025
Дата обновления: 24.04.2025
Дата публикации: 01.09.2022