Публичный доклад (2)

Показатели
1
2
3
4
5

Дата
основания:
Тип
Вид
Приоритетные
направления:
Юридическийа
дрес

Характеристика
2015 год
Дошкольное образовательное учреждение
Детский сад
Познавательное,физическое,социально-коммуникативное
развитие
442530,Россия, Пензенская область, г.Кузнецк,
1 корпус-ул.Октябрьская, д.64 «Б»;
2 корпус – ул.Чкалова, д.138.
Добраться можно на автобусах: 55,56,4
8(84157)3-68-17,8(84157)3-07-54

6

Телефон

7

E-mail

pletmincevase@mail.ru

8

Сайт

https://27dou.ru/

9

Учредитель:

Управление образования города Кузнецка.
Адрес: г.Кузнецк, ул.Белинского, д.11
Режим работы: 9.00-18.00.
Телефоны:
бухгалтерия 7-15-69;
дошкольный отдел 7-15-23;
приёмная начальника управления образования: 7-15-16.

10

Лицензия

11

Режим работы:

12

Проектная
мощность:
Фактическая
наполняемость:
Структура
и
количество
групп

Серия № 11856, регистрационный номер0000671.
Выдана Министерством образования Пензенской области,дата
выдачи12 апреля 2016 года. Срок окончания действия лицензии:
бессрочно.
5-дневная рабочая неделя, общая длительность рабочего дня –12
часов/с6.30до18.30/
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничныедни.
17 групп, 320 мест

13
14

15

Наполняемость
групп

393 обучающихся
17 групп, из них:
- Групп общеразвивающей направленности от
- до 3лет –3 гр;
- групп общеразвивающей направленности от 3 до 7 лет- 12гр;
- групп компенсирующей направленности–2гр.
Группа общеразвивающей направленности от 1 года 6 месяцев
до 3лет (3 группы) -65;
Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4лет
(4 группы) - 96;
Группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
(3 группы) - 77;
Группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
(1 группа) - 23;
Группа общеразвивающей направленности от 5 до 7 лет

16

17

(2 группы) - 53;
Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
( 2 группы) – 52;
Группа компенсирующей направленности от 5 до 6 лет
(1 группа) -13;
Группа компенсирующей направленности от 6 до 7 лет
(1 группа) - 14;
Структура
Заведующий – Риль Наталья Анатольевна, 89374458645.
управления,конт Заместитель заведующего – Шарипкова Жанна Леонтьевна,
актнаяинформац 89273946173.
ия
Старший воспитатель – Старостина Ольга Александровна,
89276491583.
Органы
- Совет ДОУ;
общественногоуп - Педагогический совет;
равления
- Управляющий совет;
- Общее собрание работников;
- Совет общественности по профилактике правонарушений.
Активное влияние на деятельность детского сада оказывает
Профсоюз работников образования г.Кузнецка.
Условия осуществления образовательного процесса

Материально
техническая
характеристика
ДОО

– Образовательная деятельность осуществляется в зданиях общей площадью:
1 корпус – 5858 кв.м. (имеются игровые и спальные комнаты), 2 корпус –
1009,1кв.м. (имеются игровые и спальные комнаты),
Площадь земельных участков составляет: 1 корпус - 11230 кв. м., 2 корпус
– 6976 кв.м. Прилегающие территории образовательного учреждения
благоустроены,
ограждены
металлическим
забором,
озеленены
насаждениями по всему периметру. Игровая зона включает
индивидуальные для каждой группы прогулочные участки. Участки
оснащены стационарным игровым оборудованием и отделены друг от
друга зелеными насаждениями. Участки соответствуют санитарным
требованиям и нормам, пожарным правилам. Прогулочные веранды,
спортивная площадка оборудованы с учетом правил обеспечения
безопасности жизни и здоровья воспитанников. Имеется метио-станция. На
территории произрастают различные виды деревьев, кустарников. В летнее
время года разбиваются клумбы, цветники, огород. Ежегодно коллектив
занимается благоустройством территории.
Детский сад спроектирован с учетом современных тенденций. Здания ДОО
разделены на функциональные зоны: групповые комнаты, бассейн,
музыкальный, спортивный и гимнастический залы, зимний сад, изо студия,
компьютерный класс, пищевой и административный блоки. Вход оборудован
пандусом для маломобильный групп населения и звонком, имеется разметка
на входных дверях и на лестницах. На входе информационная тактильная
табличка Бройля. Музыкальный зал оборудован индукционной петлей.

Организация
развивающей
предметно
–
пространственной
среды

Обеспечение
безопасности
жизни
деятельности
обучающихся.
Охрана и
укрепление
здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) способствует
совместной (партнерской) деятельности взрослого и детей, свободной
самостоятельной деятельности самих воспитанников, обеспечивающая
выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему
взаимодействовать со сверстниками, развитию личности ребенка,
совершенствованию у него исследовательской, созидательной и
познавательной деятельности. Все компоненты среды связаны между собой
по содержанию, масштабу и художественному решению.
Развивающая предметно – пространственная среда в детском саду в 20242025 учебном году была пополнена и оснащена большим количеством
развивающих материалов, в том числе разнообразием материалов для всех
видов активности воспитанников. В каждой группе имеются
дидактические материалы, игры, игрушки и оборудование, которые
безопасны и обеспечивают детям свободный выбор и доступ, в том числе
детям с ограниченными возможностями здоровья. Для организации
самостоятельной деятельности детей в группах созданы центры детской
активности, спроектированных в соответствии с ФГОС ДО и с учетом
гендерного подхода.
Были приобретены настенные развивающие игры, магнитные доски для
коридора 3 этажа, изготовлены игры-головоломки, в холле первого этажа
установлен мини-музей, в холле второго этажа оформлены стена по
патриотическому воспитанию, информационное бюро «Сурский край»,
дерево милосердия.
Обеспечение
комфортных
и
безопасных
условий
участников
образовательного процесса объединяет комплекс мероприятий по
и обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической безопасности,
профилактике дорожно-транспортного травматизма и соблюдению норм
охраны труда безопасности воспитанников и сотрудников в здании и на
прилегающей территории образовательного учреждения. Физическую
охрану организации осуществляет ООО ЧОО «ТРИУМФ», на основании
Договора, который заключается ежемесячно.
В ДОО проводится работа по обеспечению антитеррористической
безопасности. Разработан Паспорт безопасности. В детском саду
установлена кнопка тревожной сигнализации с выводом на ЦПУ ОВО
Национальной Росгвардии, действует контрольно-пропускной режим.
Образовательное учреждение оснащено системой видеонаблюдения,
видеофонами на центральных входах, в первом корпусе домофон на
калитке. Для отработки правильного поведения во время чрезвычайных
ситуаций сотрудникии и воспитанники участвуют в тренировочных
плановых мероприятиях. Имеется автоматизированная противопожарная
система оповещения и необходимое количество противопожарных средств.
Все запасные выходы легкодоступны и содержатся в порядке. В ДОО
разработан паспорт безопасности дорожного движения, который ежегодно
корректируется. Работа по профилактике ДТП организована в соответствии
с утвержденным планом. В течение учебного года систематически
проводятся беседы по правилам дорожного движения, о безопасном
поведении на воде, на дорогах, в походе, в быту, которые закрепляются
через разнообразную игровую деятельность дошкольников. В рамках
взаимодействия с ГИБДД проведены мероприятия как с воспитанниками,
так и с родителями (родительское собрание). На сайте детского сада и в
официальной группе В Контакте систематически размещается информация
с материалами по профилактике нарушений дорожного движения. В
течение учебного года фактов ДТП с воспитанниками ДОО не
зафиксировано.
Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений детского сада

Медицинское
обслуживание

соответствует требованиям СанПиН. Во всех групповых комнатах
установлена мебель, регулируемая по высоте, обеспечивается режим
проветривания, тепловой режим; в группах, пищеблоках, медицинских
кабинетах имеются рециркуляторы для обеззараживания воздуха;
соблюдается питьевой режим.
В детском саду созданы условия для удовлетворения разнообразных
образовательных потребностей по физическому развитию. В штат включён
инструктор по физической культуре, разработана программа по
дополнительному образованию детей по обучению плаванию «Весёлый
дельфин»,
оборудованы
спортивные
помещения
и
площадки,
функционирует бассейн.
Эффективно реализуются здоровьесберегающие технологии в следующих
формах: час игры, спартакиады, олимпийские игры, матчи по минифутболу и баскетболу, соревнования по плаванию, семейные пикники.
Медицинское обслуживание воспитанников ДОО обеспечивается на
основании договора с ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница» в
соответствии с лицензией на право осуществления медицинской
деятельности № ЛО – 58- 01- 002110 от 01.06.2018 года. Медицинские
услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала
в ДОО оказываются бесплатно. Медицинские работники наряду с
администрацией несут ответственность за проведение лечебно профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического и
противоэпидемического режима, а также режима и качества питания
воспитанников, оказания первой помощи ребёнку в случае необходимости.
В ДОО оборудован медицинский блок, который включает в себя
процедурный кабинет, приёмную и укомплектован необходимым
медицинским оборудованием, инструментарием, набором медикаментов.
В учреждении реализуется комплекс лечебно-профилактических и
физкультурно- оздоровительных мероприятий, направленных на
профилактику заболеваний и формирование привычки к здоровому образу
жизни. Помещения соответствуют санитарным нормам и требованиям.
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми ДОО
Год
Число
Число
Кол-во
Кол-во
Кол-во
пропу
пропуск
случаев
случае
часто и
сков
ов
на
заболева
в
на
длител
по
одного
ния
одного
ьно
болез
ребенка
ребенк
болею
ни
а
щих
детей
2024
4530
94,1
536
1,5
3
2025

Качество
организация
питания

2265

47,05

268

0,75

3

и Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение
процессов роста и развития ребенка, является питание. Качественное
сбалансированное питание детей обеспечивается в соответствии с
санитарными
правиламиСП2.3/2.4.3590-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения", Техническим регламентом Таможенного союза «О
безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением комиссии
ТС от 09.12.2011г. №880.
Основа детского питания – меню, позволяющее осуществлять
продуктивное планирование пищеблока на перспективу для обеспечения
сроков реализации скоропортящихся продуктов. Питание 4-хразовое,
сбалансированное, сезонное, осуществляется на основании цикличного

десятидневного
меню,
утвержденного
заведующим,
имеются
технологические карты приготовления блюд. При составлении меню
соблюдается оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов и
микронутриентов. Ежедневно оставляется суточная проба готовой
продукции. Соблюдение норм калорийности соответствует показателям.
Завоз продуктов осуществляется на основе договоров (контрактов),
заключенных с поставщиками. На все продукты предоставляются
сертификаты соответствия качества.
Осуществляется систематический контроль за правильностью обработки
продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.
Выдача готовой продукции с пищеблока осуществляется только после
проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе
повара, медицинского работника, представителя администрации. С целью
обеспечения безопасности и должного соблюдения санитарных правил
ежегодно на основании договора с «Центром Гигиены и Эпидемиологии
по Пензенской области в г.Кузнецке» в детском саду проводится
производственный контроль, в процессе которого замечаний не выявлено.
В каждой возрастной группе для информирования родителей (законных
представителей) ежедневно в родительский уголок помещается меню на
текущий день с указанием массы порций и калорийности. Вопросы
организации питания рассматриваются на заседаниях Управляющего
совета, на Общем родительском и групповых родительских собраниях, на
совещаниях при заведующем. В течение года замечаний со стороны
контролирующих органов и родителей не поступало.
Особенности образовательного процесса
Содержание
образовательной
деятельности

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с
Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС
№27 г.Кузнецка и Адаптированной образовательной программой
дошкольного образования МБДОУ ДС № 27 г.Кузнецка.
В 2024-2025 учебном году была реализована следующая годовая
задача –
Развитие духовно - нравственных ценностей обучающихся в процессе
проектной деятельности.
Работа по годовой задачи проводилась по направлениям:
- повышение компетентности педагогов по вопросам духовнонравственного воспитания детей от рождения до 8 лет;
- создание условий для проявления обучающимися первичного опыта
деятельности и поведения в соответствии с традиционными
ценностями, нормами и правилами;
- взаимодействие с семьями обучающихся;
- совершенствование развивающей предметно- пространственной
среды.
Значительная динамика проявления обучающимися первичного опыта
деятельности и поведения в соответствии
с традиционными
ценностями, нормами и правилами обнаружена по следующим
критериям:
Теоретический уровень:
- 69% имеет представления о первичной картине мира на основе
традиционных ценностей;
- 94% имеет представление о своей семье, городе, стране;
- 62% имеет представления о добре и зле, о нравственном поступке;
Практический уровень:

- 100 проявляет чувство привязанности к родному дому, семье,
близким людям;
- 62% способен к моральному выбору на основе различения
отрицательных и положительных качеств;
- 66% способен к сочувствию и заботе, к нравственному поступку;
- 72% имеет навык самоорганизации и соорганизации, способен к
рефлексии, несет ответственность за свои поступки;
- 98 % положительно относится к миру, другим людям и самому себе,
обладает чувством собственного достоинства;
- 59% владеет основами речевой культуры, умеет слушать и слышать
собеседника;
- 42% способен к принятию собственных решений, опираясь на
знания о социально-приемлемых нормах;
- 88% проявляет ценностное отношения к окружающему миру, другим
людям, к самому себе;
-68% проявляет активную жизненную позицию.
Полученные результаты свидетельствуют о качестве использования
педагогами в образовательном процессе следующего содержания:
-Родина, природа;
- жизнь, милосердие, добро;
- человек, семья, дружба, сотрудничество;
- труд;
- культура и красота.
В образовательной деятельности с детьми акцент ставился на
активизацию позиции самого ребенка, поэтому использовали такие
формы, как организация музеев, клубный час, студия, мастерская,
презентация музеев и проектов, акция, солнечный патруль. Особенно
запомнились межгрупповые проекты «Дом для кузнечика», «У
солнышка в гостях», «Мы гордимся вами», «Сурский край – мой
край».
Данные формы позволили усовершенствовать межгрупповое
взаимодействие и взаимодействие с социальными партнерами ДОО.
2. Рост уровня компетентности педагогов по вопросам духовнонравственного воспитания детей от рождения до 8 лет произошёл за
счёт следующих критериев:
- знание направлений и задач Федеральной рабочей программы
воспитания, содержания Федерального календарного плана
воспитательной работы — 67%;
- знание методов социального развития ребенка от рождения до 8 лет
— 75%;
- наличие представлений о способах эффективной реализации
следующих направлений воспитания: патриотическое, духовнонравственное, социальное, познавательное, физическое и
оздоровительное, трудовое, эстетическое— 67%;
- наличие представлений об активных формах ознакомления с
прошлым и настоящим города, страны — 67%.
- представления о направлениях и задачах по развитию духовнонравственных ценностей у обучающихся от 2 до 8 лет (62%);
- планирование активных форм взаимодействия с обучающимися и их
семьями (56%).
Повышение теоретического мастерства педагогов обусловлено
реализацией в работе с кадрами следующего содержания:
- технология проблемного обучения – условия, этапы, содержание

(семинар, методический блокнот);
- использование активных методов в образовательной деятельности,
их поэтапная реализация (разработка информационный карт, создание
картотеки мультимедийных презентаций с использованием элементов
проблемного обучения);
- создание познавательных центров в группе (анализ оснащения);
- организация самостоятельной деятельности детей по
экологическому воспитанию (групповая консультация);
- совместная деятельность педагога и детей по патриотическому
воспитанию (коллективный просмотр);
- анализ реализуемых проектов;
- оформление методических рекомендаций по организации
совместной деятельности ребёнка, педагога, родителя.
Для развития практических умений и навыков использовались
следующие направления работы:
- реализация совместных проектов;
- разработка и защита конспектов совместной образовательной
деятельности на основе педагогики сотрудничества (практикум);
- разработка плана взаимодействия со специалистами по духовнонравственному воспитанию;
- составление перспективного плана работы с родителями по
поисковой деятельности на 2024-2025 учебный год;
- разработка методического пособия для родителей «Как воспитать
гражданина?» (работа творческой группы);
-составление интеллектуальных таблиц по проетам (практикум);
- моделирование игровых ситуаций «Надо помочь» (творческий час);
Данные направления решались с помощью активных форм
методической работы. Особенно хотелось бы отметить такие, как:
- турнир эрудитов «Государственные праздники и памятные даты»,
- клуб наставников «Воспитывать, обучая»;
- разработка и презентация проектов «Я не робот», «Сурский край –
мой край», «Кодекс рыцаря», «Золушкины секреты», «Моя страна –
моя гордость», «Наш герб, наш гимн, наш флаг», «Свеча памяти»;
- профессиональный диалог «Что нового в образовательной
программе?»;
- творческий час «Ремесла и традиции»;
- работа инициативной группы – разработка дидактического и
игрового материала;
- неделя педагогического мастерства «За правое дело стой смело!».
С помощью данных форм педагоги получили возможность для
максимального обмена опытом, взаимодействия, что подтверждает
динамика педагогической компетентности.
Показатели развивающей предметно-пространственной среды
изменились за счёт пополнения следующим материалом:
- цикл компьютерных презентаций и видео по ознакомлению с
духовно-нравственными ценностями российского народа;
- пособия «Найди ответ», «Дружный хоровод», «Я –человек», «Не
поделили игрушку», «Вежливые слова», «Назови себя», «Волшебная
палочка», «Поделись с другом», «Кому это нужно?», «Кто лучше
похвалит?», «Так у нас, а у вас?», «Назови ласково», «Про Олю и
Колю», «Помощники», «Можно – нельзя», «Какой, какая, какое?»,
«Передай хорошее настроение», «Про кого говорю?», «Моя Россия»,
«Кузнецк»;
- наглядно-дидактический материал «Добрый – злой», «Разложи по
возрасту», «Кому что нужно?», «Помоги пчелке», «Опорные схемы для

составления рассказа о себе»;
- хороводная игра «Ау!»;
- подвижные игры «Возьми игрушку», «Мыши водят хоровод»,
«Пузырь», «Карусель», «Каравай»;
- творческие игры «Рукавички», «Страна вежливости»;
- игра-драматизация «Подарок на всех», «Что такое хорошо и что такое
плохо?», «Репка»;
игра-упражнение «Пожалуйста», «Поздравить маму»;
- игры – ситуации «Две девочки поссорились», «Ты обидел своего
друга», «Ребёнок плачет – успокой его», «Попроси товарища помочь
тебе»;
- игра - инсценировка «Мой день».
Развивающая предметная среда изменилась не только в группах
(центры добра, мини-музеи, выставки), но и в коридорах и фойе
организации. Был приобретен и изготовлен игровой и дидактический
материал - календарь победы, стена памяти, стенд «Наши герои», бюро
путешествий «Вокруг родные всё места», дерево добрых дел, стена
Россия, Наш Кремль, оформлены экспозиции на участках.
В итоге – показатель РППС вырос на 24% и составил 88%. Вследствие
этого у детей появилась возможность организации и участия в
разнообразной образовательной и воспитательной деятельности.
Целью организации взаимодействия с родителями было
формирование единого образовательного пространства «ДОО –
семья».
Уровень активности родителей по духовно-нравственному воспитанию
детей увеличился за счет проведения следующих мероприятий:
- родительское собрание «Это мой город»;
- реализация образовательных проектов «Мы не разные», «Семейные
улыбки», «Наши праздники», «День рождение Сурской осени»,
«Искусственные люди», «За обе щечки»;
- разработка пособия для родителей «Как вырастить гражданина?»;
- ток-шоу «Моя семья-мо гордость»;
- мастерская увлекательных дел «Бабушкины игрушки»;
- межгрупповой праздник «Масленица», «Сабантуй»
- интернет-фотоконкурс «Наши увлечения»;
- экологическая акция «У солнышка в гостях»;
- День солнечного лучика.
При взаимодействии с семьями обучающихся наиболее эффективными
оказались следующие средства взаимодействия: клуб «Мы вместе!»
(здесь мамы, бабушки знакомят детей с национальными
особенностями народов Сурского края), «Хороший случай» (говорим
о правах детей, решаем конфликтные ситуации, знакомимся со
способами поддержки интересов и инициативы юных россиян),
«Милосердие» (взрослые и дети оказывают помощь тем, кто рядом и
не совсем).
Всего в течение года было задействовано 98% семей.
Опыт по данному направлению был представлен на круглом столе в
Пензе в мае 2025 года.
Анализ работы по годовой задаче позволил определить динамику по
всем выделенным ранее направлениям. В общей сложности процент
увеличился с 58 до 78, что позволяет нам сделать вывод – работу по
годовой задаче можно признать удовлетворительной.

Организация
коррекционной помощи

Дополнительные
образовательные услуги

С целью своевременного выявления и устранения недостатков
речевого развития в детском саду функционируют 2 группы
компенсирующей направленности и логопункт для воспитанников
старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет, от 6 до 7 лет),
деятельность которых регламентируется Уставом детского сада,
Положением о группах компенсирующей направленности,
должностными инструкциями учителей-логопедов, воспитателей.
Работа в данных группах ведется по адаптированной
образовательной программе дошкольного образования для детей с
ОНР (ТНР).
На основании коллегиальных заключений территориальной
психолого-медико- педагогической комиссии в данные группы
зачислены 27 воспитанников. Работу в группах вели педагоги,
прошедшие курсы повышения квалификации по программе
инклюзивного образования. В 2025 году комиссией детского сада
из групп компенсирующей направленности в школу выпущено 13
детей, из них с нормой речи – 86,6%) воспитанников, со
значительным улучшением – 13,4%.
В течение учебного года в ДОО работал психологопедагогический
консилиум
(ППк)
по
сопровождению
воспитанников с отклонениями развития. Было проведено 3
плановых заседания, на которых проходило всестороннее
обсуждение проблем детей с особенностями или ограничениями в
развитии, представлялись заключения на ребенка и рекомендации.
Было выявлено 18 воспитанников среднего дошкольного возраста
с тяжёлыми нарушениями речи, на заседании ППк решено
направить воспитанников на территориальную ПМПК для
последующего
зачисления
в
группу
компенсирующей
направленности на обучение в 2025-2026 учебном году.
Дополнительные образовательные услуги в учреждении оказываются
по разработанным дополнительным развивающим программам
дошкольного образования на договорной основе. Для эффективной
реализации дополнительных услуг в ДОО были созданы следующие
условия:
- составление дополнительных образовательных программ с
использованием компьютерного зала, зимнего сада, изо студиии
бассейна;
- разработка методического
и дидактического
обеспечения реализуемых программ;
- повышение профессиональной компетенции педагога.
Сформирован следующий портфель услуг:
Социально-педагогическая
направленность
–
32%
Физкультурно - спортивная направленность - 64 %;
Техническая направленность – 4%;
Художественная направленность –34%.
Охват детей дополнительным образованием составляет –
97%.
Все услуги оказывают специалисты детского сада. Результаты
образовательной деятельности по дополнительному образованию
педагоги представляют родителям (законным представителям) и
общественности в разных формах: день открытых дверей,
выставки, совместные образовательные события, видеоролики.

Взаимодействие
педагогов
ДОО
с
родителями
воспитанников (основные
формы)

Было проведено анкетирование родителей ДОО. Анализ анкет
показал, что родители систематически получают информацию: о
целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания, о
режиме работы дошкольного учреждения, о питании удовлетворенность составила 96%.
Выявлено, что удовлетворенность специальной работой по
адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с
родителями) составила 84%.
Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные
вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина,
питание, гигиенические процедуры и др.). Удовлетворенность
составила 94%.
В этом году родители активно участвуют в совместных
мероприятиях (праздники, развлечения, конкурсы, акции, выставки,
флешмобы, дни открытых дверей, день инвалида), удовлетворены
работой детского сада в этой области 95%.
Для удобства родителей в детском саду оборудованы:
информационные стенды, уголки специалистов, с использованием
QR-кодов. Удовлетворенность информированием составляет 97%.
92% родителей считают, что в процессе воспитания и обучения
педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого
ребенка.
96% родителей удовлетворены работой персонала детского сада.
96% родителей отметили, что им нравится помещение детского
сада, 97% отметили, что им нравится территория.
Характеристика
Детский сад расположен в Южном микрорайоне города, в
социокультурных
двухэтажном
и
трехэтажном кирпичных зданиях.
В
показателей ближайшего непосредственной близости
от
организации находятся
окружения
общеобразовательные учреждения: МБОУ СОШ №6 им. Кузнечан защитников Донбасаи МБОУ СОШ № 17 им. Ю.Гагаринаг.Кузнецка,
Ледовый дворец «Арена», МЭЦ «Юность», детская библиотека, МБУ
«Кузнецкая центральная городская библиотека им. А.Н. Радищева»;
МБОУ ДО ДД (П) Ц «Росток»; МБСУ «Кузнецкий дом ветеранов. В
учреждении организовано социальное партнёрство с данными
организациями.
Результаты деятельности ДОО

Распространение
педагогическогоопыта,
участие
педагогов
конкурсах

Наименование
мероприятия,
в уровень
ХII
Всероссийски
йконкурс
«Воспитатели
России»

Дата
проведения

Участники

Результативно
сть

Октябрь 2024

Воспитатель
Панина Н.В.

Лауреат

Областной
Май 2025 год
круглый стол
по
семьеведению
Методическое Февраль 2025
объединение
воспитателей
старшего
дошкольного
возраста

Старший
воспитатель
Старостина
О.А.
Воспитатель
Равоткина
Т.Ю.

Участие

Методическое Февраль 2025
объединение
воспитателей
младшего
и
среднего
возраста
Городской
Май 2025 г.
семинар
«Инновационн
ая
деятельность в
ДОО
как
условие
повышения
качества
дошкольного
образования».
Региональные В течение года
педагогически
е салоны

Воспитатель
Борминцева
Л.В..Ф.

Сообщение из
опыта работы

ДОО

Организаторы

Городской
Декабрь 2023
конкурс
на
лучшее
новогоднее
украшение
учреждения

Докладчик

Воспитатели:
Докладчики
Гудкова Е.В.,
Альбекова
А.Ф.,
Старший
воспитатель:
Шарипкова
Ж.Л.)
Заведующий
Участники
ДОО
Риль Н.А.

Всероссийский Октябрь 2024
конкурс
«Воспитатель
года – 2024»

Воспитатель
Казакова А.С.

Лауреат

Конкурс им. Апрель 2025
Л.В.
Выготского

Старший
воспитатель:
Шарипкова
Ж.Л.)

Чемпионат
Апрель 2025
России
на
лучшую
презентацию
учреждений
образования,
культуры
и
социальной
сферы
Всероссийский Май 2025
конкурс
«Достижения
Российского
образования»

Старший
воспитатель:
Шарипкова
Ж.Л.)

Методический Апрель 2025
день
на
федеральной
площадке
«Мир
головоломок»;

Старший
воспитатель
Старостина
О.А.

участник

Мастер-класс с Июль 2025
экспертами
региональной
инновационно
й
площадки
«Мир
головоломок»

Старшие
воспитатели
Шарипкова
Ж.Л.,
Старостина
О.А.

Участники и
выступающие

Активные
участники

Участие детей в
федеральных,
региональных
имуниципальных
конкурсах

Наименование
мероприятия

Дата
проведения

Количество
участников

Результативно
сть

Кузнецкая
центральная
городская
библиотека
им.
А.Н.Радищева
фотоконкурс
«Удачная дача
– 2024»
Ежегодная
Всероссийская
олимпиада
«Эколята
–
молодые
защитники
природы»
Всероссийски
й
познавательны
й конкурс –
игра «Мудрый
совенок XIV»
Всероссийская
олимпиада
«Умка»
Региональная
экологическая
акция
«Покормите
птиц зимой»
Фестиваль
ГТО
среди
семейных
муниципальн
ых
дошкольных
образовательн
ых
учреждений
г.Кузнецка
Муниципальн
ый
конкурс
«Строя
и
песня»
Городской
интеллектуаль
ный конкурс
«Умники
и
умницы»
Международн

Сентябрь 2024

9 детей
9 детей

Участники
Победители

Октябрь 2024

4 человека

Призеры

Ноябрь 2024

38 детей

Участники
Лауреат

Ноябрь 2024

32 детей

Участники и
победители

Январь 2025

2 детей

Участники

Февраль 2025

12 участников

Победители

Февраль 2025

7 детей

2 место

Февраль 2024

4 детей

1 место

Март 2025

25 детей

Призеры,

ый
эвристический
конкурс
«Совенок2025»
Областной
Апрель 2025
традиционный
семейный
фестиваль
«Папа, мама, я
– спортивная
семья
Городской
Апрель 2025
конкурс
чтецов «Мы
помним»
Муниципальн Май 2024
ый фестиваль
детского
творчества
«Маленькие
звездочки»
Кадровый потенциал
Качественный
количественный
персонала

Повышение
квалификации
аттестация

победители

Семья
Фиминого
Ефима

3 место

1 ребенок

Победитель

38 детей

Участники

и
Высокий уровень качества образования в ДОО возможен при
состав наличии творческого коллектива единомышленников, умело
использующего в работе программы нового поколения и
разнообразные образовательные технологии. Основную часть
нашего коллектива составляют опытные педагоги, обладающие
высоким уровнем профессионального мастерства.
Педагогическую деятельность осуществляют 42 педагога, из них:
музыкальный руководитель – 2, учитель-логопед – 2, инструктор по
физической культуре – 1; старший воспитатель - 2; педагог
дополнительного образования - 1; воспитатели - 34.
Укомплектованность кадрами – 97,7%;
Педагогический персонал – 43 человек, из них 3 молодых
специалиста.
Учебно-вспомогательный персонал – 17 человек.
Курсы повышения квалификации в учебном году прошли 43 педагога,
и в том числе по реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования.
Всего педагогов с квалификационной категорией – 26 человек, что
составляет 74% от общего числа педагогических работников. Из них
имеют первую квалификационную категорию – 14 человек – 40%. 12
педагогов имеют высшую квалификационную категорию – 34%. 2
педагога имеют соответствие занимаемой должности – 6%.
Количество педагогов с высшим образованием 12 чел, составляет 34 %
от общей численности педагогического состава.

Финансовое обеспечение функционирования и развития детского сада

Финансовые ресурсы

Заключение

ДОО самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную
деятельность в соответствии с законодательством. Финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется
на основе региональных нормативов финансового обеспечения
образовательной деятельности в расчете на одного воспитанника.
Финансовая деятельность детского сада осуществляется в
соответствии с годовой сметой доходов и расходов. Главным
источником финансирования детского сада являются – бюджетные
денежные средства, родительская плата за присмотр и уход за
детьми
и
средства,
полученные
от
предоставления
дополнительных
образовательных
услуг.
Рациональное
использование бюджетных и внебюджетных средств, грамотное
ведение финансовой деятельности приводит учреждение к
постоянному улучшению материально- технической базы и
образовательной
среды.
Вся
финансово-хозяйственная
деятельность учреждения направлена на реализацию уставных
целей.
В течение учебного года велась запланированная хозяйственная
работа. Были проведены следующие ремонтные работы:
- установка тепловых завес;
- установка водонагревателей;
- косметический ремонт в группах и на пищеблоке;
- покраска оборудования на территории учреждения;
- приобретение игрушек и игрового оборудования во всех группах
ДОО;
- ремонт и оснащение офисной мебелью педагогического
кабинета;
По благоустройству территории детского сада и прилегающей
территории работы ведутся в течение всего года.
Исходя из вышеизложенного, в связи с ведением в действие
новых нормативных документов (ФОП),и в соответствии с
программой развития на 2022-2026 г.г. основной целью
деятельности МБДОУ ДС № 27 г.Кузнецка на 2025-2026 учебный
год является:
Обеспечение доступности качественного образования в
соответствии с требованиями современной образовательной
политики, потребностями развития и воспитания каждого
ребёнка в зависимости от его индивидуальных возможностей.
Задачи:
1.
Обеспечить содержание образовательной деятельности
ОПДО в условиях реализации ФОП ДО и в соответствии с
обновленным ФГОС ДО.
2.
Приобщать детей в соответствии с возрастными
возможностями к базовым ценностям российского народа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».